• +7 (473) 259-48-02
Воронеж, Генерала Лохматикова ул, 29
Объявляется  набор учащихся на 2014-2015 учебный год
04 Апреля 2014 в 14:28

МБОУ ДОД « Детская школа искусств №3»

городского округа г.Воронеж

 

Объявляет  набор учащихся на 2014-2015 учебный год по дополнительным  предпрофессиональным общеобразовательным программам по видам искусств:

1.  Срок обучения 8 лет (прием в 1 класс в возрасте  с 6,5  до 9 лет):

«Фортепиано»

«Хоровое пение»

«Струнные инструменты» (скрипка)

«Народные инструменты» (баян, аккордеон, балалайка, домра)

«Хореографическое творчество»

«Живопись»

«Декоративно-прикладное творчество»

2.  Срок обучения  5 лет (прием в 1 класс в возрасте  с 10  до 12 лет):

«Народные инструменты» (баян, аккордеон, балалайка, домра)

«Хореографическое творчество»

«Живопись»

«Декоративно-прикладное творчество»

3.  Количество бюджетных мест:

«Фортепиано»- 5 чел

«Хоровое пение»- 2 чел

«Струнные инструменты» (скрипка)- 5 чел

«Народные инструменты» (баян, аккордеон)- 10 чел

домра- 3 чел

«Хореографическое творчество»- 20 чел

«Живопись»- 13 чел

«Декоративно-прикладное творчество»- 20 чел



По окончании обучения учащимся,  прошедшим итоговую аттестацию, выдается свидетельство. Форма свидетельства установлена Министерством культуры Российской федерации.

 

Прием документов  с 15  апреля по 15 мая текущего года.

Сроки проведения отбора  детей  на конкурсной основе 17 мая 2014г.

(график проведения отбора будет размещен дополнительно)

 Приложение: Экзаменационные требования при приеме и  отборе детей 

 Справки по телефону: 2- 594-802

С 10-00 до  18-00  ( кроме субботы и воскресенья)

 

 

 

Приложение

Экзаменационные требования при приеме и  отборе детей
в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №3 в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств.

Задачи:
1. Выявление  потенциальных   возможностей и  природных  способностей к  занятиям   по той или иной дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области искусств.


2. Ориентация и  переориентация поступающих  по   инструментам.
3. У  поступающих   на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства.

проверяются музыкальные данные и творческие способности:
• вокально-интонационные навыки,
• музыкально-слуховые представления,
• чувство метро-ритма
• эмоциональная отзывчивость.

    1. Вокально -  интонационные  навыки
• Спеть   любую  песенкуиз детского репертуара
• Спеть  маленькую  попевку, сыгранную  преподавателем
     («Белка   -  белка», «Ходит   кот   у ворот»)
• Определить  на  слух, сколько звучит звуков («Сколько  нас в лесу»)

    2. Музыкально -   слуховые  представления
• Определять  на  слух жанры: марш, танец, песня
• Отмечать  характер   прослушанного произведения
      (весело – грустно)

     3. Чувство  метро-ритма
• Прохлопать ритмический  рисунок знакомой  песенки
                   («Два  кота») или  предложенной  преподавателем
• «Ритмическое   восприятие   слов  по  карточкам»
• «Пройди  по  дорожке -  посчитай  грибочки»
•  «Ритмическое эхо» (повторить  ритм за преподавателем)
   
    4. Эмоциональная  отзывчивость
• Рассказать  короткое  стихотворение
    (или  речевые упражнения: «Ванна-море»,  «Шла  лягушка  по    дорожке»)


Критерии  оценивания:

1. Наличие  вокальных данных
2. Чистота  интонирования
3. Музыкальная  память
4. Музыкальный  слух
5. Эмоциональность  и  выразительность  выступления
6. Ритмические  способности

 

4. У  поступающих   на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества проверяются творческие способности:
- рисунок:

проверяются пропорции, перспективные сокращения, аккуратность.

Поступающий должен принести рисунок в цветных карандашах, выполненный дома.

-живопись:

проверяется чувство цвета, аккуратность, умение работать палитрой

-композиция:

проверяется компоновка в листе, умение выделить главное и второстепенное, фантазия.

Поступающий выполняет композицию на свою тему в цвете.

 

 

5. У  поступающих   на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области хореографического искусства производится:

- проверка профессиональных данных (пропорциональность телосложения, сценичность, выворотность, подъём, шаг, прыжок, гибкость);

- проверка музыкально-ритмических данных (ритм, слух, память);

- эмоциональное восприятие музыки (эмоциональная отзывчивость на незнакомые разнохарактерные музыкальные фрагменты, танцевальность).

- наличие и определение уровня сенсомоторных и познавательно-регулятивных способностей (внимание, музыкальная память, воля).