Детская школа искусств №3 Объявляет дополнительный набор учащихся на 2017-2018 учебный год по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам по видам искусств:
1. Срок обучения 8 лет (прием в 1 класс в возрасте с 6,5 до 9 лет):
«Фортепиано»
«Хоровое пение»
«Струнные инструменты» (скрипка)
«Народные инструменты» (баян, аккордеон, балалайка, домра)
«Хореографическое творчество»
«Живопись»
«Декоративно-прикладное творчество»
2. Срок обучения 5 лет (прием в 1 класс в возрасте с 10 до 12 лет):
«Народные инструменты» (баян, аккордеон, балалайка, домра)
«Хореографическое творчество»
«Живопись»
«Декоративно-прикладное творчество»
Прием на эстетическое отделение и на второе отделение с групповыми формами занятий производится на отделения платных услуг. Плата составит 600 рублей в месяц.
Перечень документов для поступления в школу:
1. Заявление
2. Копии: свидетельства о рождении ребенка, паспорта родителя (законного представителя), снилса (ребенка, родителя, (законного представителя)
3. Справка о здоровье
4. Фото 3х4
Сроки проведения приемных испытаний 26 августа 2017г.
с 11.00 час. до 14.00 час. (в здании ДШИ №3)
Справки по телефону: 2- 594-802
Экзаменационные требования при приеме и отборе детей в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Детская школа искусств №3 в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств.
Задачи: 1. Выявление потенциальных возможностей и природных способностей к занятиям по той или иной дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области искусств.
2. Ориентация и переориентация поступающих по инструментам.
3. У поступающих на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства:
проверяются музыкальные данные и творческие способности: • вокально-интонационные навыки, • музыкально-слуховые представления, • чувство метро-ритма • эмоциональная отзывчивость.
1. Вокально - интонационные навыки • Спеть любую песенку из детского репертуара • Спеть маленькую попевку, сыгранную преподавателем (например : «Белка - белка», «Ходит кот у ворот» и др.) • Определить на слух, сколько звучит звуков («Сколько нас в лесу»)
2. Музыкально - слуховые представления • Определять на слух жанры: марш, танец, песня • Отмечать характер прослушанного произведения (весело – грустно)
3. Чувство метро-ритма • Прохлопать ритмический рисунок знакомой песенки (например: «Два кота» или песенки, предложенной преподавателем) • «Ритмическое восприятие слов по карточкам» • «Пройди по дорожке - посчитай грибочки» • «Ритмическое эхо» (повторить ритм за преподавателем) 4. Эмоциональная отзывчивость • Рассказать короткое стихотворение (или речевые упражнения: «Ванна-море», «Шла лягушка по дорожке» и др.)
Критерии оценивания:
1. Наличие вокальных данных 2. Чистота интонирования 3. Музыкальная память 4. Музыкальный слух 5. Эмоциональность и выразительность выступления 6. Ритмические способности
4. У поступающих на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества проверяются творческие способности:
- рисунок:
проверяются пропорции, перспективные сокращения, аккуратность.
Поступающий должен принести рисунок в цветных карандашах, выполненный дома.
-живопись:
проверяется чувство цвета, аккуратность, умение работать палитрой
-композиция:
проверяется компоновка в листе, умение выделить главное и второстепенное, фантазия.
Поступающий выполняет композицию на свою тему в цвете.
5. У поступающих на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области хореографического искусства производится:
- проверка профессиональных данных (пропорциональность телосложения, сценичность, выворотность, подъём, шаг, прыжок, гибкость);
- проверка музыкально-ритмических данных (ритм, слух, память);
- эмоциональное восприятие музыки (эмоциональная отзывчивость на незнакомые разнохарактерные музыкальные фрагменты, танцевальность);
- наличие и определение уровня сенсомоторных и познавательно-регулятивных способностей (внимание, музыкальная память, воля).