Объявление о дополнительном наборе

Детская школа искусств №3 Объявляет дополнительный  набор учащихся на 2017-2018 учебный год по дополнительным  предпрофессиональным общеобразовательным программам по видам искусств: 

1.  Срок   обучения   8   лет   (прием в 1 класс в возрасте  с 6,5  до 9 лет):

«Фортепиано»

«Хоровое  пение»

«Струнные  инструменты» (скрипка)

«Народные инструменты» (баян, аккордеон, балалайка, домра)

«Хореографическое творчество»

«Живопись»

«Декоративно-прикладное  творчество»

2.  Срок обучения   5  лет   (прием в 1 класс в возрасте  с 10  до 12 лет):

«Народные инструменты» (баян, аккордеон, балалайка, домра)

«Хореографическое творчество»

«Живопись»

«Декоративно-прикладное  творчество»

 

Прием  на  эстетическое  отделение  и  на  второе  отделение с  групповыми  формами   занятий  производится  на   отделения  платных  услуг.  Плата  составит  600  рублей в  месяц.

 

Перечень  документов  для  поступления  в  школу:

1. Заявление

2. Копии:  свидетельства о  рождении  ребенка, паспорта родителя (законного представителя),  снилса  (ребенка, родителя, (законного представителя)

3. Справка  о  здоровье

4. Фото  3х4

 

Сроки    проведения   приемных  испытаний     26 августа  2017г.

с 11.00 час.  до  14.00 час.  (в  здании  ДШИ №3)

 Справки по телефону: 2- 594-802    

Экзаменационные требования при приеме и  отборе детей в муниципальное  бюджетное  учреждение  дополнительного образования 

Детская школа искусств №3   в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным   общеобразовательным программам  в области  искусств.

Задачи: 1. Выявление  потенциальных   возможностей и  природных  способностей  к занятиям   по той или иной дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области  искусств.

2. Ориентация и  переориентация поступающих  по   инструментам.

3. У  поступающих    на  обучение   по дополнительным   предпрофессиональным   общеобразовательным программам  в области    музыкального  искусства:

 проверяются    музыкальные   данные   и творческие способности: • вокально-интонационные навыки, • музыкально-слуховые представления, • чувство метро-ритма • эмоциональная отзывчивость.

    1. Вокально -  интонационные  навыки • Спеть   любую  песенку  из детского репертуара • Спеть  маленькую  попевку, сыгранную  преподавателем      (например :  «Белка   -  белка», «Ходит   кот   у ворот»  и  др.) • Определить  на  слух, сколько звучит звуков («Сколько  нас в лесу»)

    2. Музыкально -   слуховые  представления • Определять  на  слух жанры: марш, танец, песня • Отмечать  характер   прослушанного произведения       (весело – грустно)

     3. Чувство  метро-ритма • Прохлопать ритмический  рисунок знакомой  песенки     (например:  «Два  кота»   или  песенки, предложенной  преподавателем) • «Ритмическое   восприятие   слов  по  карточкам» • «Пройди  по  дорожке -  посчитай  грибочки» •  «Ритмическое эхо» (повторить  ритм за преподавателем)         4. Эмоциональная  отзывчивость • Рассказать  короткое  стихотворение     (или  речевые упражнения: «Ванна-море»,  «Шла  лягушка  по    дорожке» и  др.)

Критерии  оценивания:

1. Наличие  вокальных данных 2. Чистота  интонирования 3. Музыкальная  память 4. Музыкальный  слух 5. Эмоциональность  и  выразительность  выступления 6. Ритмические  способности

4.  У  поступающих    на  обучение   по дополнительным   предпрофессиональным   общеобразовательным программам  в области    изобразительного   искусства  и  декоративно-прикладного  творчества  проверяются   творческие способности:

- рисунок:

проверяются  пропорции, перспективные  сокращения, аккуратность.

Поступающий  должен  принести  рисунок   в  цветных  карандашах, выполненный  дома.

 

-живопись:

проверяется  чувство  цвета, аккуратность, умение  работать  палитрой

-композиция:

проверяется  компоновка  в  листе, умение  выделить  главное  и  второстепенное, фантазия.

Поступающий  выполняет  композицию  на  свою  тему  в  цвете.

 5. У  поступающих    на  обучение   по дополнительным   предпрофессиональным   общеобразовательным программам  в области    хореографического    искусства производится:

- проверка профессиональных данных (пропорциональность телосложения, сценичность, выворотность, подъём, шаг, прыжок, гибкость);

- проверка музыкально-ритмических данных (ритм, слух, память); 

- эмоциональное восприятие музыки (эмоциональная отзывчивость на незнакомые разнохарактерные музыкальные фрагменты, танцевальность); 

- наличие и определение уровня сенсомоторных и познавательно-регулятивных способностей (внимание, музыкальная память, воля).